Форма поиска

Для слабовидящих
  • Главная
  • ХӐНТЫ ЯСӐҢ
    • Айкеԯӑт - Новости
    • Кәща ёх вєрӑт - Политика
    • Финно-уграт - Финно-угорские народы
    • Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы
    • Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык
    • Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
    • Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
  • ЛӮИМ СРИПОС
    • Кӯщаит рӯпатаныл - Политика
    • Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница
    • Лххалыт - Новости
    • Нврамыт мгсыл - Детская страничка
    • Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события
    • Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера
    • Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера
  • Новости
  • Статьи
  • Медиа
    • Аудиогалерея
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
  • Помощь
    • Справочная информация
    • Юридическая помощь
    • Полезные ссылки
    • Cловарь деловой лексики
    • Расписание транспорта
  • О нас
  • Контакты

Реональда ОЛЬЗИНА

Содержание номера

Айкеԯӑт - Новости

  • Тўңщирӑңа хӑншты мос
  • Мўв пӑты сухуптум вух
  • Правайт вәнььты вєрӑт оӑңӑн
  • Пенсия оӑңӑн нәмӑсаты
  • Японияйн яңмит опостӑты питы
  • Мўвтє мирӑт акция пўншсы
  • Няврємӑт авӑты мос
  • Шимӑшӑк мўв хәытты питсы
  • Округ дума кәща ветеранӑт пиа вәйтантыӑс
  • Геннадий Райшев пиа вәйтантупсы

Кәща ёх вєрӑт - Политика

  • Дума мирхот
  • Кәртӑң ӑшколайт оӑңӑн путӑртсӑт
  • Округ губернатор Наталья Комарова Кондинской район Дальний кәрта яңхман мир пиа вәйтантыӑс.
  • ЛДПР партия депутатӑт йипа округ думая закон нєпек китӑт, хута хӑншман «Хотӑтн 25 о юкана 35 о мӑр вәты рӑх пит».

Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа

  • Саранпауль вош мєт вән ими
  • Хӑнты аясум хә Афанасий Гришкин
  • Увӑс мирӑта нёт
  • Ясңев нух аумты мос
  • Хӑнты пухие Костя Айваседа Аган кәрт пўңӑн вәнт шушийн ӑңке-аще пиа вә.
  • Ӑшколайн кӑт ясӑңӑн газета єтты пит

Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов

  • Русскинская кәртӑн емӑңхӑт мӑнӑс
  • Хӑнты ими пўншум тӑхеңӑн
  • Пурмӑсӑт ӑкӑтты па шавитытӑхет мўвтє емӑңхӑт
  • «Хӑт» нємпи Ас-угорской мирңӑн театр 10 оа йис
  • «Вурщик хӑт» постӑсы

Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы

  • Ма семьяем

Архив газеты ХӐНТЫ ЯСӐҢ

2012 год

  • № 1 (3341)
  • № 2 (3342)
  • № 3 (3343)
  • № 4 (3344)
  • № 5 (3345)
  • № 6 (3346)
  • № 7 (3347)
  • № 8 (3348)
  • № 9 (3349)
  • № 10 (3350)
  • № 11 (3351)
  • № 12 (3352)
  • № 13 (3353)
  • № 14 (3354)
  • № 15-16 (3355-3356)
  • № 17 (3357)
  • № 18 (3358)
  • № 19 (3359)
  • № 20 (3360)
  • № 21 (3361)

2013 год

  • № 1 (3373)
  • № 2 (3374)
  • № 3 (3375)
  • № 4 (3376)
  • № 5 (3377)
  • № 6 (3378)
  • № 7 (3379)
  • № 8 (3380)
  • № 9 (3381)
  • № 10 (3382)
  • № 11 (3383)
  • № 12 (3384)
  • № 13 (3385)
  • № 14 (3386)
  • № 15 (3387)
  • № 16 (3388)
  • № 17 (3389)
  • № 18 (3390)
  • № 19 (3391)
  • № 20 (3392)
  • № 21 (3393)
  • № 22 (3394)
  • № 23 (3395)
  • № 24 (3396)

2014 год

  • № 1 (3397)
  • № 2 (3398)
  • № 3 (3399)
  • № 4 (3400)
  • № 5 (3401)
  • № 6 (3402)
  • № 7 (3403)
  • № 8 (3404)
  • № 9 (3405)
  • № 10 (3406)
  • № 11 (3407)
  • № 12 (3408)
  • № 13(3409)
  • № 14 (3410)
  • № 15 (3411)
  • № 16 (3412)
  • № 17 (3413)
  • № 18 (3414)
  • № 19 (3415)
  • № 20 (3416)
  • № 21 (3417)
  • № 22 (3418)
  • № 23 (3419)
  • № 24 (3420)

2015 год

  • № 1 (3421)
  • № 2 (3422)
  • № 3 (3423)
  • № 4 (3424)
  • № 5 (3425)
  • № 6 (3426)
  • № 7 (3427)
  • № 8 (3428)
  • № 9 (3429)
  • № 10 (3430)
  • № 11 (3431)
  • № 12(3432)
  • № 13 (3433)
  • № 14 (3434)
  • № 15 (3435)
  • № 16 (3436)
  • № 17 (3437)
  • № 18 (3438)
  • № 19 (3439)
  • № 20 (3440)
  • № 21 (3441)
  • № 22(3442)
  • № 23 (3443)
  • № 24 (3444)

2016 год

  • № 1 (3445)
  • № 2 (3446)
  • № 3 (3447)
  • № 4 (3448)
  • № 5 (3449)
  • № 6 (3450)
  • № 7 (3451
  • № 8 (3452)
  • № 9 (3453)
  • № 10 (3454)
  • № 11 (3455)
  • № 12(3456)
  • № 13 (3457)
  • № 14 (3458)
  • № 15 (3459)
  • № 16 (3460)
  • № 17 (3461)
  • № 18 (3462)
  • № 19 (3463)
  • № 20 (3464)
  • № 21 (3465)
  • № 22 (3466)
  • № 23 (3467)
  • № 24 (3468)

2017 год

  • № 1 (3469)
  • № 2 (3470)
  • № 3 (3471)
  • № 4 (3472)
  • № 5 (3473)
  • № 6 (3474)
  • № 7 (3475)
  • № 8 (3476)
  • № 9 (3477)
  • № 10 (3478)
  • № 11 (3479)
  • № 12 (3480)
  • № 13 (3481)
  • № 14 (3482)
  • № 15 (3483)
  • № 16 (3484)
  • №17(3485)
  • № 18 (3486)
  • № 19 (3487)
  • № 20 (3488)
  • № 21 (3489)
  • № 22 (3490)
  • № 23 (3491)
  • № 24 (3492)

2018 год

  • № 1 (3493)
  • № 2 (3494)
  • № 3 (3495)
  • № 4 (3496)
  • № 5 (3497)
  • № 6 (3498)
  • № 7 (3499)
  • № 8 (3500)
  • № 9 (3501)
  • № 10 (3502)
  • № 11 (3503)
  • № 12 (3504)
  • № 13 (3505)
  • № 14 (3506)
  • № 15 (3507)
  • № 16 (3508)
  • № 17 (3509)
  • № 18 (3510)
  • № 19 (3511)
  • № 20 (3512)
  • № 21 (3513)
  • № 22 (3514)
  • № 23 (3515)
  • № 24 (3516)

2019 год

  • № 1 (3517)
  • № 2 (3518)
  • № 3 (3519)
  • № 4 (3520)
  • № 5 (3521)
  • № 6 (3522)
  • № 7 (3523)
  • № 8 (3524)
  • № 9 (3525)
  • № 10 (3526)
  • № 11 (3527)
  • № 12 (3528)
  • № 13 (3529)
  • № 14 (3530)
  • № 15 (3531)
  • № 16 (3532)
  • № 17 (3533)
  • № 18 (3534)
  • № 19 (3535)
  • № 20 (3536)
  • № 21 (3537)
  • № 22 (3538)
  • № 23 (3539)
  • № 24 (3540)

2020 год

  • № 1 (3541)
  • № 2 (3542)
  • № 3 (3543)
  • № 4 (3544)
  • № 5 (3545)
  • № 6 (3546)
  • № 7 (3547)
  • № 8 (3548)
  • № 9 (3549)
  • № 10 (3550)
  • № 11 (3551)
  • № 12 (3552)
  • № 13 (3553)
  • № 14 (3554)
  • № 15 (3555)
  • № 16 (3556)
  • № 17 (3557)
  • № 18 (3558)
  • № 19 (3559)
  • № 20 (3560)
  • № 21 (3561)
  • № 22 (3562)
  • № 23 (3563)
  • № 24 (3564)

2021 год

  • № 1 (3565)
  • № 2 (3566)
  • № 3 (3567)
  • № 4 (3568)
  • № 5 (3569)
  • № 6 (3570)
  • № 7 (3571)
  • № 8 (3572)
  • № 9 (3573)
  • № 10 (3574)
  • № 11 (3575)
  • № 12 (3576)
  • № 13 (3577)
  • № 14 (3579)
  • № 15 (3579)
  • № 16 (3580)
  • № 17 (3581)
  • № 18 (3582)
  • № 19 (3583)
  • № 20 (3584)
  • № 21 (3585)
  • № 22 (3587)
  • № 23 (3587)
  • № 24 (3588)

2022 год

  • № 1 (3589)
  • № 2 (3590)
  • № 3 (3591)
  • №4 (3592)
  • № 5 (3593)
  • № 6 (3594)
  • № 7 (3595)
  • № 8 (3596)
  • № 9 (3597)
  • № 10 (3598)
  • № 11 (3599)
  • № 12 (3600)
  • № 13 (3601)
  • № 14 (3602)
  • № 15 (3603)
  • № 16 (3604)
  • № 17 (3605)
  • № 18 (3606)
  • № 19 (3607)
  • № 20 (3608)
  • № 21 (3609)
  • № 22 (3610)
  • № 23 (3611)
  • № 24 (3612)

2023 год

  • №1 (3613)
  • №2 (3614)
  • №3 (3615)
  • №4 (3616)
  • № 5 (3617)
  • №6 (3618)
  • № 7 (3619)
  • № 8 (3620)
  • № 9 (3621)
  • №10 (3622)
  • № 11 (3623)
  • № 12 (3624)
  • № 13 (3625)
  • № 14 (3626)
  • № 15 (3627)
  • № 16 (3628)
  • №17 (3629)
  • № 18 (3630)
  • № 19 (3631)
  • № 20 (3632)
  • № 21 (3633)
  • № 22 (3634)
  • Спецпроект
  • № 23 (3635)
  • № 24 (3636)

2024 год

  • № 1 (3637)
  • № 2 (3638)
  • № 3 (3639)
  • № 4 (3640)
  • № 5 (3641)
  • № 6 (3642)
  • № 7 (3643)
  • № 8 (3644)
  • № 24 (3660)
  • № 23 (3659)
  • № 22 (3658)
  • № 21 (3657)
  • № 20 (3656)
  • № 19 (3655)
  • № 18 (3654)
  • № 17 (3653)
  • № 16 (3652)
  • № 9 (3645)
  • № 10 (3646)
  • № 11 (3647)
  • № 12 (3648)
  • № 13 (3649)
  • № 14 (3650)
  • № 15 (3651)

2025 год

  • № 8 (3668)
  • № 7 (3667)
  • № 6 (3666)
  • № 5 (3665)
  • № 4 (3664)
  • № 3 (3663)
  • № 2 (3662)
  • № 1 (3661)
  • № 9 (3669)

Вы здесь

Главная » Японияйн яңмит опостӑты питы
  • Хантыйский
  • Русский

Японияйн яңмит опостӑты питы

Яртъяң о юхы ООН «Десятилетие образования в интересах устойчивого развития» нємуп вєр оӑңӑн нєпек єсӑс. Мўң мўвевн щи вєр оӑңӑн «Спасти и сохранить» хӑтӑт вәяты пурайн мўвтє мирхот вєрӑнты, хута щи оӑңӑн нєпекӑң ёх путӑртӑт. Тӑм пўш Россия мир тухӑпи щимӑщ хуятӑт Польша, Словакия, Финляндия, Болгария, Канада, Япония па па мўвӑт эвӑт мирхота юхтыйсӑт. Ас нопӑтты тыӑщн пресс-конференцияйн айке ӑкӑтты ёх пиа Анатолий Захлебный (Российской академия образования), Йоко Мочизуки (Япония), Стефании Ходж (ЮНИСЕФ) па Антонина Урсу-Архипова (Ёмвош округ образования па молодёжной политика департамент) вәйтантыйсӑт па устойчивое развитие вєр оӑңӑн арсыр ай павӑтсӑт.

Анатолий Захлебный:

– Интум Ёмвошн мўң яха ӑктӑщсўв, ән путӑртты, муйсӑр вєрӑт яртъяң о мӑр эщӑтсўв, хән «Десятилетие образования в интересах устойчивого развития» нєпум вєра вўянтсўв. Юхи хӑщум 30 о мўң экологической вєрӑт оӑңӑн нәам нәмӑсўв: муй щирн социально-экономической вєрӑт эщӑтты, ән мўвӑт-автӑт исӑ ӑн хәытты? Щи оӑңӑн тәрум ипийн вәты мирӑта ищи путӑртты мос.
1972-мит он Донелла Медоуз пиъёха пиа «Пределы роста» нємуп киника єсӑс, щӑта ыв хӑншсӑт, тәрум ипийн вәты мирӑт тӑм йис иты еы вәты ки питӑт, щи пурайн ывеа єтут па пурмӑс ӑн тӑрмӑ. Демографӑт лупсӑт, еы мўвев хўваттыйн 15 миллиард хӑннєхә вәты ки пит, кашӑң хуята тәп кӑт-хәум мєтра арат мўв вәтыя хӑщ. Щит шєңк ар мир, щит пӑты интум нәмӑсты мос, муй арат хуята вәты рӑх, ән ывеа єтут па сыстам йиңк ат тӑрмӑс.
Тәня арсыр мўвӑтн 50 щурӑс хӑннєхә иньщӑссы, ыв среднеевропейской, среднеафриканской муй среднетайской щирн вәты ӑңхаӑт? Мєт ар хуят лупсӑт, ыв среднеевропейцӑт иты вәты ӑңхаӑт, шимӑшӑк хуят среднетайской щирн вәты кашащсӑт. Тӑм пўяң мўв хущи апӑт миллиард арат хуят вә. Нєпекӑң ёх уша павӑтсӑт, ыв хуыева среднетайской щирн вәты ки питӑт, щи пурайн хәт еңта мўв мос,
ән ывеа єтут па мосты пур-мӑс ат тӑрмӑс.
Интум нєпекӑң мир йиуп прогноз вєрсӑт, хутысаты 2030-мит о вәнты мўвтє мирӑт вәты питӑт? Уша йис, вевтама вєрӑт мӑнты питӑт. Вантэ, сыстам йиңк, єтут па пурмӑс ӑн тӑрумты пит, щит пӑты арсыр ясңуп мирӑт кўтэн аясты пиньщӑӑт. ән щиты а тывӑс, хӑннєхәята вулыты мос вєра ар пурмӑс әтты. Щӑта тӑм йисн шєңк ар питы вуй, газ, кевӑт па па утӑт хоўмтыйт. ООН ёх лупӑт, интум вәты мирӑтн мўв иса хуыты ки, муй щирн ыв хиыа еы вәты питӑт? Щи оӑңӑн интум мирӑта ищи така нәмӑсты мос.
Йоко Мочизуки:
– 2014-мит он Япония хущи вән мирхот вєры. Щив арсыр мўв сўңӑт эвӑт мирӑт юхӑтӑт па ай павӑтӑт, муй ыв мўван юхи хӑщум яң о мӑр экология па образования посн вєрсы. Мос лупты, кимит пўш шимӑщ яңмит о вєрты ӑн питы, щит юкана нємасыя поступсы эщӑт-
ы, щит утнасн мўвӑт-автӑт вәнььты питыйт.
Стефани Ходж:
– Тӑм яң о мӑнум мӑр мўв хў-ваттыйн вәты мирӑт уша вєрсӑт, хуты ӑшколайт па институтӑт экологической вєрӑт тўңмӑттыя вән унтас тәӑт. ООН хущи ар пўш мирхотӑт вәсӑт, хута вән ёх нәмӑссӑт, муй щирн вєрты, ән арсыр мўв сўңӑтн няврємӑт па айат ёх ихурасуп урокӑтн мўвӑт-автӑт авӑты вєрӑт ат вәнтӑсӑт? Вәнтупсы щиты эщӑтты мос, ән щӑта хӑннєхәйт вәты мўвӑт оӑңӑн путӑр ат мӑнӑс, щӑта государственной па глобальной вєрӑт әхтыйн ищи ат вәс.
Антонина Урсу-Архипова:
– Ёмвош округӑн няврємӑт па айат ёх ай няврємат авӑты хотн, ӑшколайн па институтӑтн «Мы – дети природы», «Экология и география ХМАО-Югры», «Краеведение» нємуп урокӑтн мўвӑт-автӑт вәнььты вєрӑт вәнтӑӑт. 2013-мит он ыпӑт хойты тыӑщ оӑңмит хӑтӑн ай няврємӑт пӑты нємасыя экологической урок вєры. Кӑтєм о 22 вошӑтн па районӑтн «Моя Югра – моя планета» вєр эщӑты. Щи ут «День Земли» хӑтӑн оңит-ы па лыпӑт тыӑщ оӑңмит хӑ-тӑн етшуптӑы. Щит тухӑпи эвет па пухӑт «Аллея» нємуп хӑтӑн юхӑт омӑсӑт, вәнтӑт авӑты 64 тӑхи рәпит.

10-летие отметят в Японии

23 мая состоялась пресс-конференция на тему «Проведение в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре «Международной конференции по образованию в интересах устойчивого развития в рамках 10-летия ООН по образованию для устойчивого развития».

На вопросы журналистов отвечали председатель Научного Совета по проблемам экологического образования при Президиуме Российской академии образования, член-корреспондент РАО Анатолий Захлебный, специалист программ сектора ЮНЕСКО Йоко Мочизуки, специалист по вопросам образования в ЮНИСЕФ Стефани Ходж, начальник управления государственной политики в сфере общего образования департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры Антонина Урсу-Архипова.

Напомним, Генеральная Ассамблея ООН объявила 2005-2014 годы Десятилетием образования в интересах устойчивого развития. В этом году конференция по этой тематике была посвящена 150-летию академика В.И.Вернадского, где рассматривался опыт и практика разных стран в рамках данного Десятилетия и вопросы выработки дальнейшей стратегии развития в области образования в интересах устойчивого развития. Данная конференция была включена в План основных мероприятий Правительства Российской Федерации по проведению в 2013 году в России Года охраны окружающей среды.

Анатолий Захлебный отметил, что  на встрече в Ханты-Мансийске подвели предварительный итог перед завершением Всемирного десятилетия по образованию в интересах устойчивого развития и что в системе образования роли просвещения отводится  большое внимание. В течение последних 30 лет специалисты активно занимаются вопросами экологического образования, попытаются определить, как сочетается  социально-экономическое развитие с возможностями природы. В1972 году американский ученый Деннис Медоуз в книге «Пределы роста» обратил внимание на то, что есть пределы безграничному экономическому развитию и росту численности землян. Группа бывшего норвежского премьер-министра Г-Х. Брундтланда тоже пыталась всех убедить в том, что экологическая емкость биосферы ограничивает беспредельное экономическое развитие и демографический рост на планете. Профессор А. Захлебный обратил внимание, что в прошлом году родился семимиллиардный житель планеты. В связи с этим, более 50 тысячам человек в разных регионах земли задали вопрос: они хотят жить на среднеевропейском, среднеафриканском или среднетайском уровне? Большинство выбрали среднеевропейский уровень. Расчеты показали, чтобы семь миллиардов человек могли жить, например, на среднетайском уровне, потребуются ресурсы шести планет Земля. Уже сейчас прогноз, сделанный  на следующие тридцать лет, показал, что человечество ждет дефицит большинства ресурсов. Поэтому в ООН обсуждается проект о правах будущих поколений на часть ресурсов планеты.

А. Захлебный считает, что эти проблемы сегодня стоят и перед системой образования. Оно должно рассказать, в каком будущем будут жить дети, в чем принцип устойчивости планеты Земля и устойчивости цивилизации? «Мы учим детей, как  жить в будущем, а  70 процентов информации рассказываем им о прошлом, 15-20 процентов о настоящем и всего 2-3 процента о будущем. Нужно изменить пропорцию содержания образования между прошлым, настоящим и будущим. Это первейшая задача общего образования», – сказал профессор.

Йоко Мочизуки рассказала о том, что 2013 году международная конференция по образованию в интересах устойчивого будет проходить в Японии, где подведут итог Десятилетия и будет дан старт рамочной программе на следующее 10-летие. «Второй декады не будет, но мероприятия будут. В 2012 году ЮНЕСКО разработал предложения на следующее Десятилетие и сейчас проводит предварительные консультации  по этому вопросу во всех регионах: африканских, арабских, странах карибского бассейна и т.д.», - отметила она.

По словам Стефани Ходж, за время декады они увидели, какова роль образования в интересах устойчивого развития: «Сейчас основной момент в этом – это выработка общего подхода к образованию. ЮНЕСКО уже ведет работу в этом направлении со всеми правительственными организациями, разрабатываются нормативы и стандарты образования. Многие проекты, которые осуществлялись в рамках декады, были базовыми. Сейчас есть возможность их скоординировать в общее планирование».

По ее мнению, учителя играют очень важную роль в образовании устойчивого развития, потому что учебный план претворяется в жизнь ими. И вопрос в том, как он составляется? Она считает, что образование устойчивого развития обязательно должно включать в себя местную, национальную и глобальную составляющие. И очень важно при обучении эти аспекты объединить. 

Антонина Петровна Урсу-Архипова устойчивое развитие образования связывает с устойчивым развитием Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и с обучением детей. По ее словам, в округе хорошо налажена система непрерывного экологического образования, которое преподается в дошкольных учреждениях, проходит через систему общего образования и высшей школы. А сейчас требуется внести изменения в технологию преподавания этих знаний и в целом в систему просвещения. «Наша задача не только сформировать сумму экологических знаний у ребенка,  но и сформировать компетентность учеников в новой парадигме образования – практико-ориентированной. Уже сегодня используется новый инструментарий и новые технологии, проводятся социальные практики, которые позволяют ребятам полученную сумму знаний продемонстрировать на практике», – сказала она. И в качестве примера назвала информационно-просветительский проект «Моя Югра – моя планета», который стартует в День Земли, а заканчивается в День защиты детей. В нем принимают участие дошкольники, школьники, студенты 22 муниципальных образований, это 94% обучающихся. В регионе работает 64 школьных лесничества, ежегодно проводится акция «Аллея выпускников», во время которой ребята высаживают деревья. 1 сентября 2013 года по постановлению правительства, посвященного Году охраны окружающей среды, в школах округа будет проведен экологический урок для учащихся начальных классов. «Как бывший учитель, не нарушая контекст устойчивого развития образования, провела бы урок о любви к родному краю. Ближе, чем малая родина, ничего не может быть. В детстве наш путь начинается с родного крыльца, родного порога и в глубокой старости тоже хотим вернуться к своим корням, откуда начали свой путь. Поэтому любовь к родному краю – это главная тема урока на все времена», - считает А. Урсу-Архипова.

Рубрика: 
Айкеԯӑт - Новости
Номер Ханты Ясанг: 
№ 11 (3383)
6.06.2013

Главная

© 2012-2025 Ханты Манси Мир

Регистрационный номер [Роскомнадзор] Эл № ФС77-77089 от 25 ноября 2019 г.

Меню

  • Архив газеты ХӐНТЫ ЯСАӇ
  • Архив газеты ЛӮИМ СРИПОС
  • Годовые отчеты
  • Госзадание
  • Обратная связь
  • Основные сведения

Руководство

Главный редактор:
Алексеева Н. Г.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 500)

Заместители директора:
Кондина Г. Р.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 501)

Рагимова Н. В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Учредитель:

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Объединенная редакция национальных газет
«Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»

 

Контакты

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Комсомольская, 31

+7 (3467) 33-17-52, (доб 510)

gazeta@khanty-yasang.ru

 

  •  
  •  
  •  
  •  
© 2012-2025 Ханты Манси Мир
Яндекс.Метрика