Форма поиска

Для слабовидящих
  • Главная
  • ХӐНТЫ ЯСӐҢ
    • Айкеԯӑт - Новости
    • Кәща ёх вєрӑт - Политика
    • Финно-уграт - Финно-угорские народы
    • Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы
    • Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык
    • Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
    • Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
  • ЛӮИМ СРИПОС
    • Кӯщаит рӯпатаныл - Политика
    • Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница
    • Лххалыт - Новости
    • Нврамыт мгсыл - Детская страничка
    • Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события
    • Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера
    • Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера
  • Новости
  • Статьи
  • Медиа
    • Аудиогалерея
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
  • Помощь
    • Справочная информация
    • Юридическая помощь
    • Полезные ссылки
    • Cловарь деловой лексики
    • Расписание транспорта
  • О нас
  • Контакты

Светлана РОМБАНДЕЕВА

Содержание номера

Лххалыт - Новости

  • Щнь лтӈыт урыл потыртасыт
  • Нпак йильпи щирыл виӈкве рви
  • Иртыш н мнь супыгхӯлыт тртвсыт
  • Аквхурип нврам хунь лы

Кӯщаит рӯпатаныл - Политика

  • Трвитыӈ гмыл ēмтум мхум нтавет
  • Щмьят крколт воссыг ул вос лсыт

Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера

  • Мньхпыл кассыт
  • Пил втым олн слгыт
  • Шухтунгорт пвылт св мир лыс

Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события

  • Рӯтыг лнэ мирыт Румыниян ялсыт

Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница

  • Лтыӈ щирыл рӯт н
  • Мӈкв йка урыл
  • Нп пуӈк лаим крас (мйт)

Нврамыт мгсыл - Детская страничка

  • Лтыӈ хӯнтлын ёмас гирищквет
  • «Мнь Ӯскве»
  • Мньщи ос ханты нпакыг урыл
  • Пӯмащипа тавн лвв

Архив газеты Лӯим срипос

2012 год

  • № 1 (1011)

2013 год

  • № 1 (1043)
  • № 2 (1044)
  • № 3 (1045)
  • № 4 (1046)
  • № 5 (1047)
  • № 6 (1048)
  • № 7 (1049)
  • № 8 (1050)
  • № 9 (1051)
  • № 10 (1052)
  • № 11 (1053)
  • № 12 (1054)
  • № 13 (1055)
  • № 14 (1056)
  • № 15 (1057)
  • № 16 (1058)
  • № 17 (1059)
  • № 18 (1060)
  • № 19 (1061)
  • № 20 (1062)
  • № 21 (1063)
  • № 22 (1064)
  • № 23 (1065)
  • № 24 (1066)

2014 год

  • № 1 (1067)
  • № 2 (1068)
  • № 3 (1069)
  • № 4 (1070)
  • № 5 (1071)
  • № 6 (1072)
  • № 7 (1073)
  • № 8 (1074)
  • № 9 (1075)
  • № 10 (1076)
  • № 11 (1077)
  • № 12 (1078)
  • № 13 (1079)
  • № 14 (1080)
  • № 15 (1081)
  • № 16 (1082)
  • № 17 (1083)
  • № 18 (1084)
  • № 19 (1085)
  • № 20 (1086)
  • № 21 (1087)
  • № 22 (1088)
  • № 23 (1089)
  • № 24 (1090)

2015 год

  • № 1 (1091)
  • № 2 (1092)
  • № 3 (1093)
  • № 4 (1094)
  • № 5 (1095)
  • № 6 (1096)
  • № 7 (1097)
  • № 8 (1098)
  • № 9 (1099)
  • № 10 (1100)
  • № 11 (1101)
  • № 12 (1102)
  • № 13 (1103)
  • № 14 (1104)
  • № 15 (1105)
  • № 16 (1106)
  • № 17 (1107)
  • № 18 (1108)
  • № 19 (1109)
  • № 20 (1110)
  • № 21 (1111)
  • № 22 (1112)
  • № 23 (1113)
  • № 24 (1114)

2016 год

  • № 1 (1115)
  • № 2 (1116)
  • № 3 (1117)
  • № 4 (1118)
  • № 5 (1119)
  • № 6 (1120)
  • № 7 (1121)
  • № 8 (1122)
  • № 9 (1123)
  • № 10 (1124)
  • № 11 (1125)
  • № 12 (1126)
  • № 13 (1127)
  • № 14 (1128)
  • № 15 (1129)
  • № 16 (1130)
  • № 17 (1131)
  • № 18 (1132)
  • № 19 (1133)
  • № 20 (1134)
  • № 21 (1135)
  • № 22 (1136)
  • № 23 (1137)
  • № 24 (1138)

2017 год

  • № 1 (1139)
  • № 2 (1140)
  • № 3 (1141)
  • № 4 (1142)
  • № 5 (1143)
  • № 6 (1144)
  • № 7 (1145)
  • № 8 (1146)
  • № 9 (1147)
  • № 10 (1148)
  • № 11 (1149)
  • № 12 (1150)
  • № 13 (1151)
  • № 14 (1152)
  • № 15 (1153)
  • № 16 (1154)
  • № 17 (1155)
  • № 18 (1156)
  • № 19 (1157)
  • № 20 (1158)
  • № 21 (1159)
  • № 22 (1160)
  • № 23 (1161)
  • № 24 (1162)

2018 год

  • № 1 (1163)
  • № 2 (1164)
  • № 3 (1165)
  • № 4 (1166)
  • № 5 (1167)
  • № 6 (1168)
  • № 7 (1169)
  • № 8 (1170)
  • № 9 (1171)
  • № 10 (1172)
  • № 11 (1173)
  • № 12 (1174)
  • № 13 (1175)
  • № 14 (1176)
  • № 15 (1177)
  • № 16 (1178)
  • № 17 (1179)
  • № 18 (1179)
  • № 19 (1181)
  • № 20 (1182)
  • № 21 (1183)
  • № 22 (1184)
  • № 23 (1185)
  • № 24 (1186)

2019 год

  • № 1 (1187)
  • № 2 (1188)
  • № 3 (1189)
  • № 4 (1190)
  • № 5 (1191)
  • № 6 (1192)
  • № 7 (1193)
  • № 8 (1194)
  • № 9 (1195)
  • № 10 (1196)
  • № 11 (1197)
  • № 12 (1198)
  • № 13 (1199)
  • № 14 (1200)
  • № 15 (1201)
  • № 16 (1202)
  • № 17 (1203)
  • № 18 (1204)
  • № 19 (1205)
  • № 20 (1206)
  • № 21 (1207)
  • № 22 (1208)
  • № 23 (1209)
  • № 24 (1210)

2020 год

  • № 1 (1211)
  • № 2 (1212)
  • № 3 (1213)
  • № 4 (1214)
  • № 5 (1215)
  • № 6 (1216)
  • № 7 (1217)
  • № 8 (1218)
  • № 9 (1219)
  • № 10 (1220)
  • № 11 (1221)
  • № 12 (1222)
  • № 13 (1223)
  • № 14 (1224)
  • № 15 (1225)
  • № 16 (1226)
  • № 17 (1227)
  • № 18 (1228)
  • № 19 (1229)
  • № 20 (1230)
  • № 21 (1231)
  • № 22 (1232)
  • № 23 (1233)
  • № 24 (1234)

2021 год

  • № 1 (1235)
  • № 2 (1236)
  • № 3 (1237)
  • № 4 (1238)
  • № 5 (1239)
  • № 6 (1240)
  • № 7 (1241)
  • № 8 (1242)
  • № 9 (1243)
  • № 10 (1244)
  • № 11 (1245)
  • № 12 (1246)
  • № 13 (1247)
  • № 14 (1248)
  • № 15 (1249)
  • № 16 (1250)
  • № 17 (1251)
  • № 18 (1252)
  • № 19 (1253)
  • № 20 (1254)
  • № 21 (1255)
  • № 22 (1256)
  • № 23 (1257)
  • № 24 (1258)

2022 год

  • № 1 (1259)
  • № 2 (1260)
  • № 3 (1261)
  • № 4 (1262)
  • № 5 (1263)
  • № 6 (1264)
  • № 7 (1265)
  • № 8 (1266)
  • № 9 (1267)
  • № 10 (1268)
  • № 11 (1269)
  • № 12 (1270)
  • № 13 (1271)
  • № 14 (1272)
  • № 15 (1273)
  • № 16 (1274)
  • № 17 (1275)
  • № 18 (1276)
  • № 19 (1277)
  • № 20 (1278)
  • № 21 (1279)
  • № 22 (1280)
  • № 23 (1281)
  • № 24 (1282)

2023 год

  • № 1 (1283)
  • № 2 (1284)
  • № 3 (1285)
  • № 4 (1286)
  • № 5 (1287)
  • № 6 (1288)
  • № 7 (1289)
  • № 8 (1290)
  • № 9 (1291)
  • № 10 (1292)
  • № 11 (1293)
  • № 12 (1294)
  • № 13 (1295)
  • № 14 (1296)
  • № 15 (1297)
  • № 16 (1298)
  • № 17 (1299)
  • № 18 (1300)
  • № 19 (1301)
  • № 20 (1302)
  • № 21 (1303)
  • № 22 (1304)
  • Спецпроект
  • № 23 (1305)
  • № 24 (1306)

2024 год

  • № 1 (1307)
  • № 2 (1308)
  • № 3 (1309)
  • № 4 (1310)
  • № 5 (1311)
  • № 6 (1312)
  • № 7 (1313)
  • № 8 (1314)
  • № 9 (1315)
  • № 10 (1316)
  • № 11 (1317)
  • № 12 (1318)
  • № 13 (1319)
  • № 14 (1320)
  • № 15 (1321)
  • № 16 (1322)
  • № 17 (1323)
  • № 18 (1324)
  • № 19 (1325)
  • № 20 (1326)
  • № 21 (1327)
  • № 22 (1328)
  • № 23 (1329)
  • № 24 (1330)

2025 год

  • № 1 (1331)
  • № 2 (1332)
  • № 3 (1333)
  • № 4 (1334)
  • № 5 (1335)
  • № 6 (1336)
  • № 7 (1337)
  • № 8 (1338)
  • № 9 (1339)

Вы здесь

Главная » Аквхурип нврам хунь лы
  • Мансийский
  • Русский

Аквхурип нврам хунь лы

Вртур тпос юи-выл хталант округ янытыл лнэ нврам ханищтан хтпат Ханты-Мансийск ӯсн атхатыгласыт. Ты хнтхатыглапаныл тох намаявес: «Августовское совещание педагогических работников ХМАО – Югры 2019 года». Тынакт учителит сыре-сыр йильпи ханищтапыт вылтыт потыртасыт, халанылт хӯлтыглахтасыт, лы хн мныл ёхталам мхум потраныл хӯнтлысыт. Кит хтал сыс кит стыра арыгтем хтпа аквъёт рӯпитасыт.

выл хтал
выл лтыӈ округ кӯщай н Наталья Комарова тав лвыс:

—  Ханищтап ос наука тла торыг акван-хнтыглахтамув порат Россия президент В. Путин лвыс: «Нврам мӯсхал щирыл ханищтаӈкве ри – аквхурип нврам хунь лы, ксыӈаныл ёт нас потрамаӈкве ри». Мн ань таимгыс ты номсахтв, Югра мвт лнэ нвраманув лаль хумус ханищтаӈкве патыянув. Ань тва ханищтан хтпанув нврамытн рвнэ свсыр программат тнти хансуӈкве патсыт, яныгман гирищитн ос пыгрищитн школат ханищтахтуӈкве пӯмыщ вос лнув, тув ялантаӈкве вос ксащанувыт. Хотьютаныл матыр ат те торгамты, ул вос лкамтаве, вос нтаве. Мн хӯлыгласув, лы хн мт нврамыт мтнув щирыл ханищтавет, та тлат урыл хӯнтлуӈкве мнавн атхунь пӯмыщ. Таимгыс тыг ань тва хтпат Финляндия, Армения ос Казахстан мныл ввсанув, рӯпатаныл урыл мнавн мощ вос потыртгыт. Номсгум, мт хн мхум ханищтапаныл хӯнтамлаӈкве ннан пӯмыщ паты. Сунсн, Финляндият ксыӈ нврам мгыс нас программа хансаве, учителит тав ётэ тав т­мт рӯпитгыт. Тн ханищтапа­ныл Европа мт вве, тот лнэ мхум ань с аквтох рӯпитаӈкве номсгыт. Казахстаныт ос акв сака ёмас школа лы, тув номтыӈ нврамыт акван-атавет. Тамле гирищит ос пыгрищит Казахстан м янытыл мньтгыл тра-паттавет, та школан ввавет, янгыг мтнныл мус олн ойттл тот ньщавет, тыттавет, мӯсхал щирыл ханищтавет. Та мт хн мхум тланыл мн вӈкве патыянув те, тн хольтаныл тванакт рӯпитаӈкве патв те, округув янытыл ханищтапув тах ёмас щирыл мины.

Ялпыӈколт рӯпитан хум Дмитрий Губанищев с мощ потыртас:
— Нврамыт ань йильпи щирыл ханищтавет, сыре-сыр ищхӣпыӈ утыт квлтапаптувсыт. Ксыӈ хтал св лххал тотаве, пуӈкыт щар хот-ӈхамлгыт. Нврамыт тох хумус мӯсхал щирыл ханищтахтуӈкве патгыт. Свсыр тлат вӈкве атхунь ёмас, ос нврам тӣвре урыл с номсуӈкве ри. Тав Трум нупыл вос сунсы, ёмас номтыл вос мыгты. Номтт, сымт матыр трвит ньщи те, тавн нтуӈкве ри. Тнт нврам щгтым ханищтахтуӈкве паты, колтглн ос лнэ мтн тах яныг прыс тоты.
Округ янытыл рӯпитан хани­щтап кол кӯщай Алексей Дренин лвыс:
— Тыг ань кит стыра арыг ханищтан хтпа ёхтыс. Ты­хтал нн мгсылын свсыр ханищтапыт щпитавсыт, т­ланув урыл потыртаӈкве патв. Хоты программат щирыл лаль рӯпитаӈкве ри, ты урыл пуссын аквъёт номсахтв. Округ кӯщай аньмунт ты лвыс, мн ань Финляндия ханищтапе пӯмщалылув. Тн с мн хольтув лӯи мт лгыт, тот лнэ мир ос мн сосса мхманув лтӈаныл ос культураныл щирыл рӯт мирыг лгыт. Таимгыс акван-рвв.

Китыт хтал
Та юи-пал хтал ханищтан мхум мгыс свсыр хнт­хатыглапыт врыглавсыт. Акв яныг колнакн атхатманыл порат выл лтыӈ мньщи н, Россия Государственный Дума депутат Татьяна Гоголева тав лвыс:
— М янытыл лнэ мир пс лупсаныл ёрувлыяныл те, пс йис культураныл вӈкве ат те патыяныл, тн нмат ёмас тла вруӈкве ат врмгыт.
Хтпа такви мире, щнь лтӈе янытлытэ те, тнт тав ёмас номтыл рӯпиты, лнэ мтн яныг онтас ври. Ань ты хнтхатыглап щпитам институт учителитн нтнэ мгыс лы. Ам ань тот рӯпитан хтпат нупыл лвуӈкве таӈхгум: сосса мхманув школат рӯпитанныл мгыс, нврамыт щнь лтӈыл ханищтан мгыс рнэ программат вос щпитавет. Мн учителянув мнь мхум мӯсхал щирыл вос ханищтыяныл, лтыӈ ханищтан урокытыл вос щпитавет, школан пуссын ёмас номтыл вос ялантгыт. Нвраманув  тнти мнанылт щнь лтӈаныл ос культураныл ханищтаӈкве вос врмынувыт, нас урокытыл вос врнувет. Ань м-вй нх-винэ мхум лнэ мв мори ат хилыяныл, тн вганыл, тыт пс йис тгыл рыг внэ, мйт внэ мхум лгыт. Пс мхманув тнти мнаныл акваг ӯргаласаныл, таимгыс ань тыхтал мус тыт рганув, лтӈанув суйтгыт. Хунь щнь лтыӈ хотталь сйми, мхум мт мирыт халн тлыглгыт, пс лупсаныл та ёрувлыяныл.    
Округ янытыл лнэ школатт рӯпитан мньщи, ханты ос рн нт нас колнакн атхатыгласыт, доклад потрыт ловиньтасыт. Ханты нг – заслуженный учитель школы России Е.А. Нёмысова ос старший научный сотрудник С.Д.Дядюн сака пӯмщиг потыртасыг. Тн лвсыг, лнаӈ ханты ос мньщи нврамыт мйт хӯнтлым яныгмасыт. Мйт тра хӯлтыглахтасыт, маныр вруӈкве рви, манос ат таи, мйтыт пуссын лы. Мт заслуженный учителюв, хнтаӈ мньщи н Д.В.Герасимова Свердловский область Полуночный пвылт ханищтахтын мньщи нврамыт урыл потыртас. Мньщи н Е.И. Кугина Кульпасныл ёхталас, ищхӣпыӈ ут тра суссылтас, хумус нврамыт ёт рӯпиты. Тав лвме щирыл, нврамыт мньщи мйтыт сака руптыяныл, мйт тра щнь лтыӈ ханищтгыт. Лви, акваг китыглахтгыт, хунь йильпи мйт ловиньтаӈкве па­тв. Тувыл та мйтаныл сценат суссылтыяныл. 
Ханищтан мхум кит хтал сыс св потыр хӯнтлысыт, тувыл пуссын ювле та нёвумтасыт – школат нврамытн ӯравет.

В Ханты-Мансийске состоялось ежегодное августовское совещание педагогов Югры

В Ханты-Мансийске состоялось августовское совещание педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа «Образовательная экосистема Югры: курс на индивидуализацию, персонализацию и персонификацию образовательной деятельности». В мероприятии приняли участие заместители глав муниципальных образований по социальным вопросам, руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, педагогические работники образовательных организаций, родительская общественность, а также почётные гости  из ближнего и дальнего зарубежья – Казахстана, Армении и Финляндии.

 

На пленарном заседании губернатор округа Наталья Комарова рассказала о том, как должно развиваться образование в округе.

- Ориентиры нашей работы заданы президентом России Владимиром Путиным на заседании совета по науке и образованию в ноябре прошлого года. Запросы югорчан – это высокий уровень образования, мотивирующий их на получение знаний с учётом индивидуальных потребностей. В Югре реализовано немало передовых инициатив в области образования, ориентированных на индивидуализацию, человеческие, нравственные ценности. Современная система образования не может развиваться без опоры на успешные практики, поэтому окружное правительство пригласило на нашу с вами встречу федеральных знатоков своего дела – экспертов из Финляндии, Армении и Казахстана. Образовательные системы стран, представители которых сегодня работают с нами, я уверена, вызовут большой интерес у вас. Например, в финской системе образование построено на принципе индивидуальности каждого ребёнка. И данный подход позволил стране занять лидирующую позицию в образовательных рейтингах европейских стран. Приоритетным направлением образовательных программ Казахстана является раннее раскрытие потенциала одарённости детей и их сопровождение в период обучения. Наша задача – опираясь на этот и другой опыт трансформации системы образования, увидеть такие решения, которые в короткие сроки позволят повысить качество образования у нас в регионе.

С приветственным словом выступил иерей, председатель отдела религиозного образования и катехизации Ханты-Мансийской епархии Дмитрий Губанищев:

- Мы все понимаем, что всё то, что закладывается ребёнку первые годы его жизни в семье, а потом и в школе, во многом будет определять всю его дальнейшую жизнь, жизнь нашей страны в целом. Сегодня в эпоху электронных технологий всё больше возникает неразберихи в головах молодых людей. Количество информации растёт невообразимыми темпами, ценности прошлых поколений поставлены под сомнение, новые морали попраны. Качество связи между людьми тоже изменились – всё меньше общения, душевных бесед, всё меньше доверия друг к другу. Нельзя забывать, что человек создан по образу и подобию божьему. Нужно помнить о главном постулате: не навреди. Помнить, что развивая интеллектуальные способности, нельзя забывать о душе ребёнка, о его духовной безопасности.

Потому что за этим стоит безопасность его семьи и безопасность нашего государства. Наряду с хорошими знаниями учителя должны передать единые общечеловеческие ценности. С решением новых задач, поставленных правительством нашего государства в области образования, мы всегда должны помнить, что духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание всегда было и будет приоритетным развитием личности ребёнка.

Директор Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексей Дренин с радостью отметил:

- В этом году на августовское совещание зарегистрировалось более 2 тысячи педагогических работников. Такого не было никогда. Сегодня будет проходить огромное количество мастер-классов, тренингов, где мы будем обсуждать самые современные инструменты, методики, которые завтра позволят вам найти новые решения и понимания того,  как персонализация и индивидуализация образовательного процесса будет внедряться на всех уровнях образования – дошкольного, общего, дополнительного, профессионального. Как сказала Наталья Владимировна, развитие системы образования невозможна без учёта международного опыта, без учёта международных практик. И сегодня история успешной трансформации системы образования Финляндии вдохновляет многие государства, а педагоги всего мира изучают опыт этой страны. Интересно, что Финляндия во многом схожа с нами – мы находимся в схожих климатогеографических условиях, наши коренные малочисленные народы имеют схожую культуру, языки.

Во второй день педагоги Югры собрались на дискуссионной площадке «Филологическое образование в поликультурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека». С приветственным словом к участникам форума обратилась депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, член Комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Татьяна Гоголева:

- Если человечество утратит фундаментальные навыки, то не состоится запуск высокотехнологичных производств. Любая народная культура настраивает, направляет человека на деятельность, она всегда позитивна. Институт развития образования, который организовал данное мероприятие, создан для помощи учителю. Поэтому мне хотелось бы, чтобы в программе деятельности института для национальных школ было выделено достаточно времени, уроков для изучения родных языков, чтобы учителя в каждом образовательном учреждении чувствовали себя комфортно. Наша основная функция – это сохранение глубокой древней культуры, с которого и начиналось освоение этого края. Наше самосознание основано на языке, и если язык исчезнет – это потеря духовной личности, духовной культуры коренных народов. Поэтому сохранение языка – это самая главная задача.

Работали три дискуссионные площадки: 1. «Русский язык и литература в современном межкультурном пространстве» 2. «Новые модели и лингвообразовательные технологии в обучении иностранным языкам» 3. «Родные языки: теория изучения и практическая реализация».

На третьей площадке послушать доклады и поделиться своим опытом собрались представители коренных народов округа – ханты, манси и ненцы. Заслуженный учитель школы РФ, кандидат педагогических наук Евдокия Андреевна Нёмысова и старший научный сотрудник Фольклорного центра Обско-угорского института прикладных исследований и разработок Светлана Дядюн рассказали о роли хантыйской сказки в воспитании личности обучающихся.

Заслуженный учитель школы РФ, кандидат филологических наук Дина Васильевна Герасимова поделилась опытом работы преподавания родного (мансийского языка) в условиях разновозрастной группы в школах города Ивдель и посёлка Полуночный Свердловской области. Там обучаются мансийские ребята, которые свободно говорят на родном языке.

Учитель родного языка и литературы Сосьвинской общеобразовательной школы Берёзовского района Евдокия Кугина рассказала о преподавании мансийского языка и литературы на уроке и во внеурочное время. По словам учительницы, дети очень любят мансийские сказки, всегда спрашивают, когда начнут читать новую сказку. Через них дети учат язык, узнают новые слова. Замечательно то, что Евдокия Ивановна с мальчишками и девчонками по сказкам ставят спектакли. В таких постановках дети участвуют с огромной радостью.   

Два дня продолжалась работа августовского совещания. Для педагогов проводили мастер-классы, конференции, круглые столы, различные тренинги, где они решали задачи по улучшению сферы образования.

Рубрика: 
Лххалыт - Новости
Номер Луима сэрипос: 
№ 17 (1203)
12.09.2019

Главная

© 2012-2025 Ханты Манси Мир

Регистрационный номер [Роскомнадзор] Эл № ФС77-77089 от 25 ноября 2019 г.

Меню

  • Архив газеты ХӐНТЫ ЯСАӇ
  • Архив газеты ЛӮИМ СРИПОС
  • Годовые отчеты
  • Госзадание
  • Обратная связь
  • Основные сведения

Руководство

Главный редактор:
Алексеева Н. Г.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 500)

Заместители директора:
Кондина Г. Р.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 501)

Рагимова Н. В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Учредитель:

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Объединенная редакция национальных газет
«Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»

 

Контакты

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Комсомольская, 31

+7 (3467) 33-17-52, (доб 510)

gazeta@khanty-yasang.ru

 

  •  
  •  
  •  
  •  
© 2012-2025 Ханты Манси Мир
Яндекс.Метрика