Форма поиска

Для слабовидящих
  • Главная
  • ХӐНТЫ ЯСӐҢ
    • Айкеԯӑт - Новости
    • Кәща ёх вєрӑт - Политика
    • Финно-уграт - Финно-угорские народы
    • Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы
    • Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык
    • Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
    • Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
  • ЛӮИМ СРИПОС
    • Кӯщаит рӯпатаныл - Политика
    • Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница
    • Лххалыт - Новости
    • Нврамыт мгсыл - Детская страничка
    • Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события
    • Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера
    • Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера
  • Новости
  • Статьи
  • Медиа
    • Аудиогалерея
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
  • Помощь
    • Справочная информация
    • Юридическая помощь
    • Полезные ссылки
    • Cловарь деловой лексики
    • Расписание транспорта
  • О нас
  • Контакты

Людмила СПИРЯКОВА

Содержание номера

Айкеԯӑт - Новости

  • Сўмӑтвош район ёх «Югратур 2015» нємпи ванӆтупсыйн
  • Рәт ясӑң тӑйты – щит мєт вуаң вєр
  • Финно-угорской мирӑт хӑтӆӑт вәсӑт
  • Артная тӑйты вухӑт сухуптӑты мос
  • Мўң литератураев вєрӑт оӑңӑн
  • Ас-угорской институт 25 оӆа йиӆ
  • Мир вәты кєша хотӑт
  • Нӑртама щаврӑмтум мир оӑңӑн нәмты мос
  • Юван Шесталов шәңат оӑңӑн нәмӑмӑты хӑт

Кәща ёх вєрӑт - Политика

  • Муй арат вух 2016-мит он округевн пит

Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа

  • Корлики кәртӑң ӑшкола-интернат
  • Финно-угрӑт Югра мўвн вәйтантыйсӑт
  • Няврємӑтн сӑмӑңа тӑйы
  • Ар о мӑр вўы авӑман вә
  • Рәт ясӑңа юн вәнтӑты мос

Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов

  • Россия па Югра мўва рўтьщӑты юхтаты!
  • Пушхиет хӑнты мир вєрӑт уша павӑтӑт
  • Хӑнты мир культура хот пўншты мос

Финно-уграт - Финно-угорские народы

  • Мўң хущева хӑнтэт сӑмӑңа тӑйыйт

Архив газеты ХӐНТЫ ЯСӐҢ

2012 год

  • № 1 (3341)
  • № 2 (3342)
  • № 3 (3343)
  • № 4 (3344)
  • № 5 (3345)
  • № 6 (3346)
  • № 7 (3347)
  • № 8 (3348)
  • № 9 (3349)
  • № 10 (3350)
  • № 11 (3351)
  • № 12 (3352)
  • № 13 (3353)
  • № 14 (3354)
  • № 15-16 (3355-3356)
  • № 17 (3357)
  • № 18 (3358)
  • № 19 (3359)
  • № 20 (3360)
  • № 21 (3361)

2013 год

  • № 1 (3373)
  • № 2 (3374)
  • № 3 (3375)
  • № 4 (3376)
  • № 5 (3377)
  • № 6 (3378)
  • № 7 (3379)
  • № 8 (3380)
  • № 9 (3381)
  • № 10 (3382)
  • № 11 (3383)
  • № 12 (3384)
  • № 13 (3385)
  • № 14 (3386)
  • № 15 (3387)
  • № 16 (3388)
  • № 17 (3389)
  • № 18 (3390)
  • № 19 (3391)
  • № 20 (3392)
  • № 21 (3393)
  • № 22 (3394)
  • № 23 (3395)
  • № 24 (3396)

2014 год

  • № 1 (3397)
  • № 2 (3398)
  • № 3 (3399)
  • № 4 (3400)
  • № 5 (3401)
  • № 6 (3402)
  • № 7 (3403)
  • № 8 (3404)
  • № 9 (3405)
  • № 10 (3406)
  • № 11 (3407)
  • № 12 (3408)
  • № 13(3409)
  • № 14 (3410)
  • № 15 (3411)
  • № 16 (3412)
  • № 17 (3413)
  • № 18 (3414)
  • № 19 (3415)
  • № 20 (3416)
  • № 21 (3417)
  • № 22 (3418)
  • № 23 (3419)
  • № 24 (3420)

2015 год

  • № 1 (3421)
  • № 2 (3422)
  • № 3 (3423)
  • № 4 (3424)
  • № 5 (3425)
  • № 6 (3426)
  • № 7 (3427)
  • № 8 (3428)
  • № 9 (3429)
  • № 10 (3430)
  • № 11 (3431)
  • № 12(3432)
  • № 13 (3433)
  • № 14 (3434)
  • № 15 (3435)
  • № 16 (3436)
  • № 17 (3437)
  • № 18 (3438)
  • № 19 (3439)
  • № 20 (3440)
  • № 21 (3441)
  • № 22(3442)
  • № 23 (3443)
  • № 24 (3444)

2016 год

  • № 1 (3445)
  • № 2 (3446)
  • № 3 (3447)
  • № 4 (3448)
  • № 5 (3449)
  • № 6 (3450)
  • № 7 (3451
  • № 8 (3452)
  • № 9 (3453)
  • № 10 (3454)
  • № 11 (3455)
  • № 12(3456)
  • № 13 (3457)
  • № 14 (3458)
  • № 15 (3459)
  • № 16 (3460)
  • № 17 (3461)
  • № 18 (3462)
  • № 19 (3463)
  • № 20 (3464)
  • № 21 (3465)
  • № 22 (3466)
  • № 23 (3467)
  • № 24 (3468)

2017 год

  • № 1 (3469)
  • № 2 (3470)
  • № 3 (3471)
  • № 4 (3472)
  • № 5 (3473)
  • № 6 (3474)
  • № 7 (3475)
  • № 8 (3476)
  • № 9 (3477)
  • № 10 (3478)
  • № 11 (3479)
  • № 12 (3480)
  • № 13 (3481)
  • № 14 (3482)
  • № 15 (3483)
  • № 16 (3484)
  • №17(3485)
  • № 18 (3486)
  • № 19 (3487)
  • № 20 (3488)
  • № 21 (3489)
  • № 22 (3490)
  • № 23 (3491)
  • № 24 (3492)

2018 год

  • № 1 (3493)
  • № 2 (3494)
  • № 3 (3495)
  • № 4 (3496)
  • № 5 (3497)
  • № 6 (3498)
  • № 7 (3499)
  • № 8 (3500)
  • № 9 (3501)
  • № 10 (3502)
  • № 11 (3503)
  • № 12 (3504)
  • № 13 (3505)
  • № 14 (3506)
  • № 15 (3507)
  • № 16 (3508)
  • № 17 (3509)
  • № 18 (3510)
  • № 19 (3511)
  • № 20 (3512)
  • № 21 (3513)
  • № 22 (3514)
  • № 23 (3515)
  • № 24 (3516)

2019 год

  • № 1 (3517)
  • № 2 (3518)
  • № 3 (3519)
  • № 4 (3520)
  • № 5 (3521)
  • № 6 (3522)
  • № 7 (3523)
  • № 8 (3524)
  • № 9 (3525)
  • № 10 (3526)
  • № 11 (3527)
  • № 12 (3528)
  • № 13 (3529)
  • № 14 (3530)
  • № 15 (3531)
  • № 16 (3532)
  • № 17 (3533)
  • № 18 (3534)
  • № 19 (3535)
  • № 20 (3536)
  • № 21 (3537)
  • № 22 (3538)
  • № 23 (3539)
  • № 24 (3540)

2020 год

  • № 1 (3541)
  • № 2 (3542)
  • № 3 (3543)
  • № 4 (3544)
  • № 5 (3545)
  • № 6 (3546)
  • № 7 (3547)
  • № 8 (3548)
  • № 9 (3549)
  • № 10 (3550)
  • № 11 (3551)
  • № 12 (3552)
  • № 13 (3553)
  • № 14 (3554)
  • № 15 (3555)
  • № 16 (3556)
  • № 17 (3557)
  • № 18 (3558)
  • № 19 (3559)
  • № 20 (3560)
  • № 21 (3561)
  • № 22 (3562)
  • № 23 (3563)
  • № 24 (3564)

2021 год

  • № 1 (3565)
  • № 2 (3566)
  • № 3 (3567)
  • № 4 (3568)
  • № 5 (3569)
  • № 6 (3570)
  • № 7 (3571)
  • № 8 (3572)
  • № 9 (3573)
  • № 10 (3574)
  • № 11 (3575)
  • № 12 (3576)
  • № 13 (3577)
  • № 14 (3579)
  • № 15 (3579)
  • № 16 (3580)
  • № 17 (3581)
  • № 18 (3582)
  • № 19 (3583)
  • № 20 (3584)
  • № 21 (3585)
  • № 22 (3587)
  • № 23 (3587)
  • № 24 (3588)

2022 год

  • № 1 (3589)
  • № 2 (3590)
  • № 3 (3591)
  • №4 (3592)
  • № 5 (3593)
  • № 6 (3594)
  • № 7 (3595)
  • № 8 (3596)
  • № 9 (3597)
  • № 10 (3598)
  • № 11 (3599)
  • № 12 (3600)
  • № 13 (3601)
  • № 14 (3602)
  • № 15 (3603)
  • № 16 (3604)
  • № 17 (3605)
  • № 18 (3606)
  • № 19 (3607)
  • № 20 (3608)
  • № 21 (3609)
  • № 22 (3610)
  • № 23 (3611)
  • № 24 (3612)

2023 год

  • №1 (3613)
  • №2 (3614)
  • №3 (3615)
  • №4 (3616)
  • № 5 (3617)
  • №6 (3618)
  • № 7 (3619)
  • № 8 (3620)
  • № 9 (3621)
  • №10 (3622)
  • № 11 (3623)
  • № 12 (3624)
  • № 13 (3625)
  • № 14 (3626)
  • № 15 (3627)
  • № 16 (3628)
  • №17 (3629)
  • № 18 (3630)
  • № 19 (3631)
  • № 20 (3632)
  • № 21 (3633)
  • № 22 (3634)
  • Спецпроект
  • № 23 (3635)
  • № 24 (3636)

2024 год

  • № 1 (3637)
  • № 2 (3638)
  • № 3 (3639)
  • № 4 (3640)
  • № 5 (3641)
  • № 6 (3642)
  • № 7 (3643)
  • № 8 (3644)
  • № 24 (3660)
  • № 23 (3659)
  • № 22 (3658)
  • № 21 (3657)
  • № 20 (3656)
  • № 19 (3655)
  • № 18 (3654)
  • № 17 (3653)
  • № 16 (3652)
  • № 9 (3645)
  • № 10 (3646)
  • № 11 (3647)
  • № 12 (3648)
  • № 13 (3649)
  • № 14 (3650)
  • № 15 (3651)

2025 год

  • № 8 (3668)
  • № 7 (3667)
  • № 6 (3666)
  • № 5 (3665)
  • № 4 (3664)
  • № 3 (3663)
  • № 2 (3662)
  • № 1 (3661)
  • № 9 (3669)

Вы здесь

Главная » Корлики кәртӑң ӑшкола-интернат
  • Хантыйский
  • Русский

Корлики кәртӑң ӑшкола-интернат

Товийн Корлики кәрта яңхсум, щӑта интернатн вәсум-хоӆсум, мӑнєма шєңк мәстӑс. Па хӑтӆӑн ма ӑшколайн кәща ӆӑңкӑр нє Татьяна Борисовна Кунина пиӆа вәйтантыйӆсум.
Т.Б. Кунина 2001-мит оӆн Нижневартовской госуни-верситет етшуптӑс. Щи юпийн Корлики рәт кәртӑн музыка, па хон пєлӑк немецкой, английской ясӑңңӑн урокӑт тәс. Ин рўщ  ясӑңа па литературая вәнӆтӑӆ. Ӆўв тӑта 15 оӆ рәпитӆ.
– Татьяна Борисовна, ӑшкола па интернат оӆӑңӑн еша путӑрта.
– Мўң ӑшколаев 1931-мит оӆн тывӑс, щи пурайн тәп ай няврємӑт вәнӆтыйӆсӑт. Еӆӆы 7-мит классӑң ӑшколая йис. 2003-мит оӆн 11 класс вәнты вәнӆтӑты питсыйт, сырыя эвет-пухӑт 10-11-мит классңӑн Ларьяк кәртӑн етшуптӑсӑт.
Тӑм йиӆуп ӑшкола хота 2003-мит оӆн ӆуңсўв, щи пурайн компьютерӑт,  интерактивной 7 сохӆ па иса мосты пурмӑсӑт ӆәтсўв. Интернет вєрсўв, тәп и нўша – ӆўв айӆтыева рәпитӆ. Округ губернатор нє Наталья Комарова мўң хущева юхтыймӑӆ пурайн щи нўша оӆӑңӑн путӑртсўв. Щирн Ростелеком тӑхи ёх иса муй вєрӆ, ӆәӆн интернет сорашӑк ат рәпитӑс. 2014-мит оӆ вўш эвӑӆт электронной дневник вєрсўв. Йиӆуп хота ӆуңмев пурайн па кашӑң оӆн мосты киникайт ӆәтӆўв. Ӑшколаев тәп и смена рәпитӆ, еӆӆы сыр-сыр кружокӑт вәӆӆӑт. 
Тӑта 93 няврєм вәнӆтыйӆ, щи эвӑӆт 80 % арат щит хӑнты па и юрн пух. Хӑтӆ мӑр няврємӑт тӑйты хота 51 пушхие яңхӑӆ, щи кўтн ищи ар хӑнты пушӑх.
Тӑм йиӆуп интернат хот 1997-мит оӆн омӑссы, мўңева шєңк мәстӑс. Вантэ, тӑта атэӆт ӆєтут кавӑртты, певӑӆты, рўтьщӑты па юнтты хот йитӑт вәӆӆӑт. Тӑта ӑнтә тәп вўт кәртӑт эвӑӆт юхтум няврємӑт вәӆты вєритӆӑт, кәртӑң ёх лекщитты щира Нижневартовск воша мӑнӆӑт ки, эвиӆаӆ-пухӆаӆ ищи ям арат хӑтӆ мӑр мўң хущева хӑщӆӑт.
– Хӑнты ясӑң, Увӑс мирӑт литература, хӑнты па юрн ёх культура урокӑт тәӆӑты?
– Па муй. Мєт сыры хӑтӆ мӑр ай няврємӑт тӑйты хотн эвиет-пухиет хӑнты ясӑң па культура оӆӑңӑн уша вєрӆӑт. Щит Маргарита Ксенофонтовна Уграк тәӆ. Щӑта ай хӑнты хотые вәӆ, хута няврємиет юнтӆӑт. И вуюмтэн ай пушхиета хӑнты моньщӑт ӆўңӑтӆыйт. Хур хӑншты урокӑн ай тёпиет хӑнты хӑншет хӑншты, щи тумпийн сӑк, тунты эвӑӆт арсыр хурамӑң утӑт вєрты вәнӆтыйӆӆӑт. М.К. Уграк 1-мит классӑн вәнӆтыйӆты няврємӑт пӑты «Ма рәт мўвием» урок тәӆ. Кимит класс вўш эвӑӆт няврємиет хӑнты ясӑң вәнӆтӑты оӆңитӆӑт, щи урок пӑты ӆапӑт мӑр тәп кӑт щос мӑӆы. Еӆӆы 4-7-мит классӑтн тәп и щос. Вән няврємӑт хӑнты ясӑңа вәнӆтӑӆ Светлана Фёдоровна Прасина. Ӑшколаевн нємасыя кабинет вәӆ, щӑта ипуӆяң рәт ясӑң урок па музей ӆэщӑтман вәӆ. 8-мит классӑн эвет-пухӑт шуши мир культура оӆӑңӑн уша вєрӆӑт, 9-мит классӑн «Географическое краеведение» урок вәӆ. Кашӑң оӆн С.Ф. Прасина нємасыя хӑнты ясӑңӑн путӑртты хӑр ӆэщӑтӆ, щит пӑты вәна пєлка ювум ёх мойңа вохӆ. Вәйтантупсыйн вән ёх няврємӑт пиӆа тәп хӑнты ясӑңӑн путӑртӆӑт, эвет-пухӑт мойң ёх пӑты етнхот аӆьӆӑт. Щи тумпийн округ история урок тәӆўв. 
Урокӑт етшӑты юпийн няврємӑт арсыр вєрӑта вәнӆтыйӆты хӑрӑта юхтыйӆӆӑт. 
– Мӑта вәнӆтӑты хуят нын ӑн тӑйӑты?
– Ин физкультура урок тәты хә ӑн тӑйӆўв.  
– Муйкєм арат няврєм 1-мит класса юхтыйӆ?
– Тӑм сўсн 16 эви-пух веӆьщи вәнӆтыйӆты оӆңитӑс, щит мўң Корлики кәртэв пӑты шєңк ар. Вантэ, ин 8-мит классӑн тәп 7 няврєм вәнӆтыйӆ, 11-мит классӑн тәп хәӆум хуят. Вантэ, 9-мит класс етшуптум няврємӑт еӆӆы имухты колледжӑта вәнӆтыйӆты мӑнӆӑт.
Ма Дарья эвєм Ёмвошн технолого-педагогической колледжӑн вәнӆтыӆӑс, щӑта икеңа йис. Ин Алексей Тихонов икеӆ па няврємие пиӆа тыв юхӆы кєрӆӑс па хӑтӆ мӑр няврємӑт тӑйты хотн воспитателя рәпитӆ. Ар хуят нєпекӑңа ювмӑӆ юпийн еӆӆы Корлики кәртэва ӑн кєрӆӑӆӑт. Вантэ, тӑта рәпата ӑнтәм. 
– Няврємӑт арсыр нумсӑң кӑсупсэтн кӑсӆӑт?
– Па муй. Тәп, вантэ, мўң кәртэв эвӑӆт шєңк ӆавӑрт мосты пурайн па вошӑта мӑнты, щит пӑты няврємӑт интернет хўват кӑсӆӑт. Там ванӑн Россия мўвтєӆ олимпиадайн кӑссӑт, ин ишӑкты нєпекӑтн китсыйт.
– Муй щирн нын няврємӆӑн экзаменӑт мӑӆӑт?
– Юхи хӑщум оӆӑтн мўң няврємӆўв яма экзаменӑт мӑӆӑт. 2013-мит оӆн Станислава Граг рўщ ясӑң әхтыйн 95 балл, алгебра – 70 балл, йис вәӆупсы па обществознание – 70 муӆтас балл хоӆумтӑс. Ин Сәрхӑнӆ вошн государственной университетӑн яма вәнӆтыйӆ, ешавәӆ юриста йиӆ.
 
 
Т.Б. Кунина пиӆа путӑртӑс 
Людмила СПИРЯКОВА
 

 

Корликовская школа-интернат

Будучи в командировке в отдалённом посёлке Корлики Нижневартовского района, я жила в интернате, условия проживания в котором мне очень понравились.

На следующий день я встретилась с завучем школы Татьяной Борисовной Куниной и побеседовала о школе-интернате.

 

В 2001 году Т.Б. Кунина окончила Нижневартовский государственный педагогический университет. По окончании вуза преподавала в Корликовской средней общеобразовательной школе музыку, немецкий, английский языки. В настоящее время является преподавателем русского языка и литературы. В школе работает 15 лет.

 

–Татьяна Борисовна, расскажите немного о школе и интернате. – В 1931 году в нашем селе впервые появилась начальная школа, которая позже реорганизовалась в 7-летнюю. И лишь в 2003 году у нас впервые открылись 10 и 11 классы. До этого дети получали среднее образование в посёлке Ларьяк.

В новое здание этой школы мы въехали в 2003 году, именно тогда и были закуплены компьютеры, 7 интерактивных досок и всё необходимое школьное оборудование. Провели интернет, у которого, к сожалению, низкая скорость. С этой проблемой обращались и к губернатору, когда она приезжала к нам. Поэтому сейчас сотрудники «Ростелекома» работают над разрешением этой проблемы.

В 2014 году введён «Электронный дневник».

С въездом в новое здание обновили книжный фонд. Вообще каждый год закупаем новые учебники. Школа работает в одну смену, во вторую смену начинают работу различные кружки.

В нашей школе обучается 93 ученика, из них 80 % учащихся –  это представители коренных малочисленных народов Севера, в основном ханты, один учащийся – представитель лесных ненцев.

В дошкольных группах у нас воспитывается 51 воспитанник, из них большая часть детей – это ханты.

Новое здание интерната было сдано в 1997 году, нам оно очень понравилось: благоустроенное, просторное и тёплое, отдельно есть кухни, санузел с душевыми, комнаты отдыха и т.д. Здесь проживают не только детишки со стойбища, но и дети, чьи родители на время выезжают, скажем, на лечение в Нижневартовск.

– Расскажите о преподавании хантыйского языка и литературы народов Севера.

– Что касается преподавания родного языка, то мы стараемся вести единую линию. Так, в дошкольных группах начинается изучение культуры, быта малочисленных народов Севера. Занятия ведёт педагог дополнительного образования Уграк Маргарита Ксенофонтовна. Занятия проводятся в игровой форме, в непринуждённой обстановке. В группах созданы небольшие уголки, в которых представлены предметы быта народа ханты. Детям читают сказки, с ними говорят на родном языке, т.е. первую лексику вводят именно в дошкольных группах. На уроках рисования детишки рисуют хантыйские орнаменты, начинают работать с бисером, с берестой. Затем эту деятельность продолжает курс в рамках внеурочной деятельности «Моя малая родина», который также ведёт М.К. Уграк. И со 2 класса у нас начинаются учебные занятия по изучению родного языка, на это выделяется 2 часа в неделю. С 4 по 7 классы на урок родного языка выделяется всего 1 час в неделю. Эти занятия проводит Прасина Светлана Фёдоровна – учитель родного языка и литературы народов Севера. Занятия ведутся в отдельном кабинете, который одновременно совмещён со школьным музеем. В 8 классе линию этнокультурного воспитания продолжает курс «Культура народов Севера», а в 9 классе ввели курс «Географическое краеведение», где уже знакомим с экологией, географией нашего округа.

Каждый год С.Ф. Прасина проводит языковые практики, на которые приглашает носителей хантыйского языка, культуры. Взрослые и дети говорят на родном языке, поют, ставят сценки, т.е. эти встречи проходят в увлекательной форме.

Кроме этого, интегрировано в курсе истории преподаётся «История Ханты-Мансийского автономного округа».

– Все ли учителя-предметники у вас имеются?

– У нас нет учителя физкультуры.

– Сколько детей приходит в первый класс?

– Этой осенью в первый класс пришло 16 детей, это большой приём для нашего небольшого посёлка. Видите ли, классы у нас небольшие, например, в 8 классе обучается всего 7 детей, в 11 классе только трое. Как правило, сейчас дети после 9 класса поступают в колледжи, соответственно, в 10 класс приходит всего несколько человек.

Моя дочь Дарья по окончании Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа получила специальность воспитателя. Вышла замуж, с мужем Алексеем Тихоновым и детьми вернулась в родное село, сейчас работает в детском саду.

А в основном наши учащиеся остаются жить и работать в городе, где получают дальнейшее образование. Редко кто возвращается в село.

Молодёжь понимает, что на селе работы нет.

– Участвуют ли ваши учащиеся в школьных олимпиадах?

– Конечно. Одна беда – тяжёлая транспортная схема, которая часто не позволяет вывозить детей на олимпиады. Поэтому в последнее время дети стали принимать участие в различных олимпиадах дистанционно. Вот только что мы получили Дипломы победителей олимпиады.

– Насколько успешно учащиеся сдают ГИА и ЕГЭ?

– На протяжении последних лет наши учащиеся все успешно сдают экзамены и получают документы государственного образца. В прошлом учебном году мы выпустили медалистку Граг Станиславу, которая показала 95 баллов по русскому языку, 70 баллов по алгебре, по истории и обществознанию показала выше 70 баллов. Она поступила с Сургутский госуниверситет, успешно учится на юриста.

С Т.Б. Куниной беседовала Людмила Спирякова

Рубрика: 
Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
Номер Ханты Ясанг: 
№ 22(3442)
18.11.2015

Главная

© 2012-2025 Ханты Манси Мир

Регистрационный номер [Роскомнадзор] Эл № ФС77-77089 от 25 ноября 2019 г.

Меню

  • Архив газеты ХӐНТЫ ЯСАӇ
  • Архив газеты ЛӮИМ СРИПОС
  • Годовые отчеты
  • Госзадание
  • Обратная связь
  • Основные сведения

Руководство

Главный редактор:
Алексеева Н. Г.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 500)

Заместители директора:
Кондина Г. Р.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 501)

Рагимова Н. В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Учредитель:

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Объединенная редакция национальных газет
«Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»

 

Контакты

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Комсомольская, 31

+7 (3467) 33-17-52, (доб 510)

gazeta@khanty-yasang.ru

 

  •  
  •  
  •  
  •  
© 2012-2025 Ханты Манси Мир
Яндекс.Метрика